- Главная
- Действия при поломке кондиционера
Действия при поломке кондиционера
Действия при поломке
Если вы обнаружили неисправность в товаре, купленном в нашем магазине, пожалуйста, выполните следующие шаги:
- Подготовьте номер одного из документов: счет на оплату, товарная накладная или кассовый чек.
- Свяжитесь с отделом контроля качества по телефону: +7 (499) 281-64-58, чтобы сообщить о возникшей проблеме.
- Если вам не удалось дозвониться, отправьте письмо на электронную почту info@tncli.ru. В теме письма укажите номер документа из пункта 1, а в тексте письма опишите суть проблемы. Если товар имеет видимые повреждения или дефекты, приложите фотографии для наглядности.
Наша команда оперативно рассмотрит ваше обращение и сделает все возможное, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки! Мы ценим ваше доверие и всегда готовы помочь!